Might and Magic GrayFace

Содержание

GrayFace MM6 Patch v2.1

GrayFace MM6 Patch - это неофициальный патч для MM6. Он включает в себя патчи Мока и Ангела, правит много багов, добавляет быстрые сохранения, настройку клавишь, ускорение игры, управление мышью и т.д. В том числе исправляет проблемы, связанные с запуском игры на новых компьютерах или операционных системах. Должен запускаться на новых версиях Windows без каких-либо проблем (и без установки совместимости с Win 9x).
Полный список изменений

MM6 Controls v1.1

MM6 Controls - это утилита для настройки клавиш в патче для MM6. Она меняет секцию [Controls] в mm6.ini. Также показывает код нажатой клавиши, который потом можно использовать для настройки клавиш, добавленных в патчах.


GrayFace MM7 Patch v2.1

GrayFace MM7 Patch - это неофициальный патч для MM7. Включает патчи Мока и Black Phantom'а, правит много багов, добавляет быстрые сохранения, ускорение игры, управление мышью и т.д. Должен запускаться на новых версиях Windows без каких-либо проблем (и без установки совместимости с Win 9x).
Полный список изменений


GrayFace MM8 Patch v2.1

GrayFace MM8 Patch - это неофициальный патч для MM8. Включает патч Мока, правит много багов, добавляет быстрые сохранения, ускорение игры, управление мышью и т.д. Должен запускаться на новых версиях Windows без каких-либо проблем (и без установки совместимости с Win 9x).
Полный список изменений


Список учителей умений для MM8

Этот патч делает список учителей умений в Авто заметках удобным. Если у Вас установлен GrayFace MM8 Patch, просто распакуйте архив в папку с игрой. Если не установлен, добавьте autonotes.txt из архива в EnglishT.lod с помощью MMArchive.
Английская версия
Русская версия (автор – SVShu)
Польская версия (автор – majaczek)


MM8 Choose Party (Пока недоступен, нужно собрать версию с исправленным багом)

Эти скрипты позволяют выбирать команду при старте игры. Можно выбирать команду любого размера, а также включать в неё драконов. Включает в себя MMExtension. Скриншот


Текстуры повышенного разрешения для MM6

Увеличенные в 2 раза спрайты и текстуры MM6 и скрипт, чтобы всё это работало. Требует MMExtension. Скиншоты: до, после


Игровая механика

Здесь описаны некоторые неочевидные аспекты игровой механики Might and Magic.


MMExtension v2.2 + MMEditor v2.1

MMExtension - это мощное расширение MM6-8 для моддинга, с полноценным редактором уровней. Оно использует скрипты на Lua, позволяет вызывать все команды внутреннего языка скриптов M&M (команды evt) и позволяет делать многое другое. Также, после первого запуска в папке Data\Tables создаются таблицы, в которых можно менять, например, параметры и доступные умения классов.


MMArchive v1.2.1(Зеркало)

Универсальный редактор архивов M&M и Heroes 3. Поддерживает все типы архивов, кроме *.hwl.


LodCompare v1.3.1

Устарел, т.к. включён в MMArchive. Сравнивает 2 архива lod/vid/snd и показывает список измененных файлов. Позволяет создать новый архив, содержащий только эти файлы. Это более эффективный способ распространения модов: распространять только архив с измененными файлами, как свой LOD, загружаемый моим патчем, или добавлять его к архиву пользователя с помощью LodMerge. Исходники (Delphi 2006)


LodMerge v1.1.1

Позволяет соединить 2 архива lod/vid/snd. Исходники (Delphi 2006)


Txt Edit v1.3.1(Зеркало)

Редактор текстовых таблиц Heroes 3 и M&M.


RSBinkPlayer v1.2.5

Просмотрщик файлов .bik и .smk. Умеет просматривать геройские .bik-файлы.


Fnt Editor

Старая программа для редактирования шрифтов Heroes 3 и M&M.


Ссылки

The Chaos Conspiracy mod for MM6

The Chaos Conspiracy (TCC) - это огромный мод для MM6, состоящий из 2 частей. В нем новые история, монстры и даже внешние локации (в части 2). Авторы - BDJ, Vladimir-Maestro, Jeff и Hodge Podge. Я тоже принял небольшое участие.

MM7Rev4Mod

MM7Rev4Mod - это большой мод для MM7, созданный до TCC. Автор – BDJ. Pascal aka Asterix15 – автор измененной графики предметов. Для установки, разархивируйте в папку Data и удалите new.lod. Эта версия требует моего патча.

Maestro Mod for MM7

Основан на Rev4 Mod. Изменен баланс, графика и немного квесты.

Объединение Might and Magic 6, 7 и 8 на основе движка MM8

Вы начинаете с любого континента Энрота командой героев соответствующих классов, переходите на другие континенты, встречаете на них усиленных монстров. В частности, это отличный способ пройти MM6 в высоком разрешении. Правда, я в него ещё не играл, только мельком посмотрел.

Файлы с сайта BDJ

Сайта Big Daddy Jim'а больше не существует, поэтому здесь собраны файлы, которые я с него сохранил.

Утилиты для моддинга

Классичексие редакторы для M&M – это mm8leveleditor и MM7View. С помощью MM Map Viewer вы можете смотреть карты M&M и свойства всех их элементов.

Сайты

Наиболее интересные английские сайты по M&M – это Celestial Heavens и telp.org (учтите, что на telp не стоит постить ссылки – в половине случаев это приводит к бану от спам-фильтра). На форуме Celestial Heavens можно найти ссылки на множество других проектов по M&M.
Активный русский форум – на DF2. В шапке ветки на ag.ru есть некоторые интересные ссылки.

Might and Magic GrayFace

Contents

GrayFace MM6 Patch v2.2

GrayFace MM6 Patch is an unofficial patch for MM6. It includes Mok's patch and Angel's patch. In addition to features like "Always Run" and "Flip On Exit" it adds quick saves, changing controls, playing MP3 tracks, double speed mode, mouse look and so on. It should run on new Windows versions without any problems (no need to set compatibility with Win 9x).
Full list of changes

MM6 Controls v1.1

MM6 Controls is a tool to set up keys for MM6. It changes [Controls] section in mm6.ini of my patch. It also shows key codes which you can use to configure the patches.


GrayFace MM7 Patch v2.2

GrayFace MM7 Patch is an unofficial patch for MM7. Is includes Mok's patch. Adds quick saves, playing MP3 tracks, double speed mode, mouse look and so on. It should run on new Windows versions without any problems (no need to set compatibility with Win 9x).
Full list of changes


GrayFace MM8 Patch v2.2

GrayFace MM8 Patch is an unofficial patch for MM8. Is includes Mok's patch. Adds quick saves, playing MP3 tracks, double speed mode, mouse look and so on. It should run on new Windows versions without any problems (no need to set compatibility with Win 9x).
Full list of changes


Skill Teachers Patch for MM8

This patch makes skill teachers list in Autonotes more functional. If you have GrayFace MM8 Patch installed, just extract archive contents into your MM8 directory. Otherwise, add autonotes.txt from the archive into your EnglishT.lod using MMArchive.
English version
Russian version by SVShu
Polish version by majaczek


MM8 Choose Party (Sorry, I need to release a bugfix first)

These scripts let you choose your party on game start. You can choose party of any size and it can include dragons, too. MMExtension is included. Screenshot


MM6 Upscaled Textures

Upscaled x2 sprites and textures for MM6 and a script to make it work. Requires MMExtension. Screenshots: before, after


Game Mechanics

Some unobvious aspects of game mechanics are described here.


MMExtension v2.2 + MMEditor v2.1

MMExtension is a rich modding environment for MM6-8. It features a complete level editor, uses Lua scripting language, lets you use all commands of internal M&M scripts language (evt commands) and lets you do a lot of other things. Must have for modders! After the first run of an MM game you can also edit some tables in Data\Tables folder. For example, you can change stats and available skills of classes.


MMArchive v1.2.1(Mirror)

Fully-featured M&M and Heroes 3 archives editor. Supports all archive types except ".hwl".


LodCompare v1.3.1

Obsolete, fully incorporated into MMArchive. Lets you compare two lod/vid/snd archives and see which files have changed. Lets you create a new archive containing only those files. Thus you can minimize size of a mod by distributing only this archive as a custom LOD to be loaded by my patch or by merging it with user's archive using LodMerge. Source code (Delphi 2006)


LodMerge v1.1.1

Lets you merge two lod/vid/snd archives together. Source code (Delphi 2006)


Txt Edit v1.3.1(Mirror)

Txt tables editor for Heroes 3 and M&M.


RSBinkPlayer v1.2.5

Convenient .bik and .smk player. Can show Heroes 3 videos.


Fnt Editor

An old program for editing Heroes 3 and M&M fonts.


Links

The Chaos Conspiracy mod for MM6

The Chaos Conspiracy (TCC) is a huge mod for MM6 in two parts. It has its own new story, monsters and even outdoor maps (in part 2). Made by BDJ, Vladimir-Maestro, Jeff and Hodge Podge. I also took a small part.

MM7Rev4Mod

MM7Rev4Mod is a big mod for MM7 made by BDJ before TCC. It changes characteristics of monsters and items, adds a lot of new quests, but still keeps many old ones. Pascal aka Asterix15 contributed graphics of some items. To install, extract the contents of this archive into your Data folder and delete new.lod file. This version requires my patch.

Maestro Mod for MM7

Based on Rev4 Mod. The game is rebalanced, there are many changes in graphics and a few in quests.

Might and Magic 6, 7, 8 merge based on MM8 engine

Start on any continent with a party of corresponding classes, travel to other continents and face monsters with boosted strenght on them. In particular, it's a great way to play through MM6 story with HD resolution. I only briefly tried it out though.

Files from BDJ's site

Since Big Daddy Jim's site no longer exists, here are some files that I've saved from it.

Modding Tools

Classic M&M editing tools are mm8leveleditor and MM7View. With MM Map Viewer you can view M&M maps and properties of their elements.

Sites

The most important English site about classic M&M is Celestial Heavens. telp.org is also good, but there's a bug in the forums configuration – if you post a link, you're likely to be banned by spam-filter, so be careful. You can find links to many other MM projects on Celestial Heavens forum .